Volkswagen Caddy Maxi – теперь поместяться семеро

0
3

Volkswagen Caddy Maxi – теперь поместяться семеро

Модель VW Caddy не нова на автомобильном рынке. Но если раньше она представляла собой коммерческую версию из всего 2-х мест и багажника – то теперь вполне сойдет за семейный минивэн на 7 персон. Для этого, правда, она попрощалась с багажным отсеком.

Чтобы порадовать обе целевые аудитории и гражданским, и промышленным вариантом был создан новый автомобиль Maxi. Для удовлетворения всех нужд его удлинили аж на 47 сантиметров. Что из этого получилось – читайте в нашей статье.

Характеристики новой конструкции

Обновленное авто обладает:

– грузовместимостью – 4.2 метра и возможностью перевозки до 800 кг;

– погрузочной высотой – 60 сантиметров;

– максимальной длиной отсека для груза – 2250 мм;

– общей базой машины – 3002 мм;

– объемом двигателя – 1.4 л.

Впечатления от внешнего вида

С первого взгляда, это строгий и аккуратный городской автомобиль.

Окна по бокам и сзади затонированы, на задней двери есть дворник с омывателем стекла.

Интерьер простой и без излишеств. Эргономичные кресла, фиолетовая подсветка, множество места для маленьких вещей – все исполнено в консервативном стиле.

На водительском месте можно отрегулировать руль по высоте, кресло «вперед-назад» и его спинку по высоте. Также потолок тут достаточно высокий.

Для пассажиров

Салон выполнен по схеме 2-3-2. Чтобы пройти на последний ряд, нужно просто откинуть спинку переднего сидения.

Для сидящих в первом и втором ряду предусмотрены пепельница и сдвижная форточка.

Даже если салон полностью заполнен людьми, там все еще остается свободное место, что очень удобно.

Если все сидения разложены, объем багажного отделения составит 380 литров, а если сложить 2-й ряд и демонтировать 3-й получим целых 1350 литров.

В эксплуатации

Читать по теме
Какой фоторедактор признан самым лучшим

Водить авто совсем несложно – все четко, ясно и под рукой. Рулевое управление максимально информативно, а четкость работы коробки передач даже при достаточно быстром переключении однозначно на высоте.

Немного ощутима нестандартная длина авто, но лишь по началу.

Из минусов то, подголовники 3-го ряда затрудняют обзор из зеркала салона, а если на 2-м ряду все места заняты людьми появится даже «мертвая зона».

Незагруженный «кадик» резво стартует и разгоняется, превышая даже указанную в паспорте скорость. С багажом ведет себя немного спокойнее, но все же до грузовика ему далеко.

Тормозная система разработана на наивысшем уровне.

Чего не хватило

К сожалению, окна в машине Вам придется открывать «по-старинке» прокручивая ручку и самостоятельно регулировать зеркала. Также стоит не забывать протирать фары – очистителей для них не предусмотрели.

И, конечно, расход топлива – «налегке» он составит 10 литров на 100 км, а в загруженном состоянии еще на 2 литра больше.

Безопасность

Автомобиль был испытан сразу после презентации и набрал 4 и 5 возможных баллов. Его 2-й и 3-й ряды абсолютно безопасны, а вот для водителя пассажира сбоку существует риск повредить колени и бедра из-за панели приборов.

 

Сколько будет стоить

Цена авто
При минимальной комплектации29,340 долларов
При максимальное комплектации30,116 долларов
Регулярные расходы
Траты на топливо в среднем за 30 дней1200 гривен
Кредитная выплата в месяц

под 12,5 процентов годовых

2500 гривен
Страховка КАСКО в год8500 гривен
Средняя стоимость технического осмотра850 гривен
Разовые расходы
Установка ГБО7000 гривен
Монтаж очистителей для фар700 гривен
Зимняя резина2000 гривен
Коврики200 гривен
Читать по теме
В Україні подорожчав бензин і дизпаливо: перелік мереж АЗС