Volkswagen Caddy Maxi – теперь поместяться семеро

0
3

Volkswagen Caddy Maxi – теперь поместяться семеро

Модель VW Caddy не нова на автомобильном рынке. Но если раньше она представляла собой коммерческую версию из всего 2-х мест и багажника – то теперь вполне сойдет за семейный минивэн на 7 персон. Для этого, правда, она попрощалась с багажным отсеком.

Чтобы порадовать обе целевые аудитории и гражданским, и промышленным вариантом был создан новый автомобиль Maxi. Для удовлетворения всех нужд его удлинили аж на 47 сантиметров. Что из этого получилось – читайте в нашей статье.

Характеристики новой конструкции

Обновленное авто обладает:

– грузовместимостью – 4.2 метра и возможностью перевозки до 800 кг;

– погрузочной высотой – 60 сантиметров;

– максимальной длиной отсека для груза – 2250 мм;

– общей базой машины – 3002 мм;

– объемом двигателя – 1.4 л.

Впечатления от внешнего вида

С первого взгляда, это строгий и аккуратный городской автомобиль.

Окна по бокам и сзади затонированы, на задней двери есть дворник с омывателем стекла.

Интерьер простой и без излишеств. Эргономичные кресла, фиолетовая подсветка, множество места для маленьких вещей – все исполнено в консервативном стиле.

На водительском месте можно отрегулировать руль по высоте, кресло «вперед-назад» и его спинку по высоте. Также потолок тут достаточно высокий.

Для пассажиров

Салон выполнен по схеме 2-3-2. Чтобы пройти на последний ряд, нужно просто откинуть спинку переднего сидения.

Для сидящих в первом и втором ряду предусмотрены пепельница и сдвижная форточка.

Даже если салон полностью заполнен людьми, там все еще остается свободное место, что очень удобно.

Если все сидения разложены, объем багажного отделения составит 380 литров, а если сложить 2-й ряд и демонтировать 3-й получим целых 1350 литров.

В эксплуатации

Читать по теме
Как подработать на выходных?

Водить авто совсем несложно – все четко, ясно и под рукой. Рулевое управление максимально информативно, а четкость работы коробки передач даже при достаточно быстром переключении однозначно на высоте.

Немного ощутима нестандартная длина авто, но лишь по началу.

Из минусов то, подголовники 3-го ряда затрудняют обзор из зеркала салона, а если на 2-м ряду все места заняты людьми появится даже «мертвая зона».

Незагруженный «кадик» резво стартует и разгоняется, превышая даже указанную в паспорте скорость. С багажом ведет себя немного спокойнее, но все же до грузовика ему далеко.

Тормозная система разработана на наивысшем уровне.

Чего не хватило

К сожалению, окна в машине Вам придется открывать «по-старинке» прокручивая ручку и самостоятельно регулировать зеркала. Также стоит не забывать протирать фары – очистителей для них не предусмотрели.

И, конечно, расход топлива – «налегке» он составит 10 литров на 100 км, а в загруженном состоянии еще на 2 литра больше.

Безопасность

Автомобиль был испытан сразу после презентации и набрал 4 и 5 возможных баллов. Его 2-й и 3-й ряды абсолютно безопасны, а вот для водителя пассажира сбоку существует риск повредить колени и бедра из-за панели приборов.

 

Сколько будет стоить

Цена авто
При минимальной комплектации29,340 долларов
При максимальное комплектации30,116 долларов
Регулярные расходы
Траты на топливо в среднем за 30 дней1200 гривен
Кредитная выплата в месяц

под 12,5 процентов годовых

2500 гривен
Страховка КАСКО в год8500 гривен
Средняя стоимость технического осмотра850 гривен
Разовые расходы
Установка ГБО7000 гривен
Монтаж очистителей для фар700 гривен
Зимняя резина2000 гривен
Коврики200 гривен
Читать по теме
Минфин взял займ на 10 млрд для покрытия дефицита