Вторник, 19 марта, 2024
3.7 C
Киев

К прочтению

Сэмплинг как продуктивный метод продвижения товара

Как известно, чтобы продать любой товар, используются различные способы его продвижения: реклама, акции, PR-стратегии и т.д. Но если же говорить о непопулярной продукции, не особо известной на рынках, многие в работе используют сэмплинг. Это своеобразная схема популяризации образцов желаемых продуктов, например, парфюмерии, молочных изделий или алкоголя.

Эксперты в данной области называют разные типы сэмплинга:

  • wet sampling — дегустация товара на основной точке продажи;
  • dry sampling — различные пробники потенциальный покупатель может унести с собой;
  • horeca — дегустация продуктов питания в заведениях;
  • pack swap — бартер между почти использованной продукцией на рекламную

«Если предприниматель принимает решение об использовании сэмплинга для популяризации товара, он должен четко понимать, какой вопрос этим мероприятием можно решить. Ведь сэмплинг, с одной стороны, позволяет увеличить объемы продаж, повысить знания клиентов о марке и вывести на рынок новый продукт. Но этот инструмент — удовольствие не из дешевых: нужно не только нанять промоутеров и супервайзеров, пошить для них спецодежду, но и учесть расходы на логистику и запасы самого продукта. Поэтому финрасходы на организацию сэмплинга желательно сравнить с другими методами продвижения товара, чтобы сделать оптимальный выбор», — указывает товаровед Никитченко.

Существует несколько советов и рекомендаций, как улучшить результативность продаж, прибегая к методам сэмплинга: «Желательно мероприятие проводить в период наибольшего посещения покупателями магазина. Это значит, что нужно определить время, когда на тот или иной товар имеется наибольший спрос.Условно, молоко могут покупать больше утром, а пиво — вечером. Логично, что молочный сэмплинг будет актуален утром, а пивной — в вечернее время» — рекомендует уже известный нам специалист.

Также в этом деле очень важна работа промоутера. Этот человек должен обладать навыками убеждения, быть приветливыми и открытыми для общения.

Еще одним важным замечанием является то, что не нужно “сплавлять” потенциальным клиентам старый товар, а давать продегустировать людям абсолютно новый и качественный продукт. Это поможет избежать первичного негативного мнения о вашей продукции.

Другие Новости

Последние