Вторник, 19 марта, 2024
2.2 C
Киев

К прочтению

Названы самые продаваемые товары в Интернете в 2020 году

Как известно, рынок электронной коммерции товаров и услуг e-commerce в Украине в 2020 году вырос в полтора раза, так как украинцы купили в Интернете товаров на 39 млрд грн.

Об этом сообщает группа компаний EVO. На этот год в компании не менее хорошие прогнозы, так как рынок обещает вырасти на 30% и достичь 50 млрд.грн.

Известно, что в этом году средний чек при покупки в сети вырос на 7%, составляя 885 грн. Не менее активно продолжает расти и количество заказов, в совокупности составляя 61% в год.

По словам директора по развитию группы EVO- Дениса Горового, динамика этого бизнеса в 2020 году следующая: активный рост заказов наблюдается с ноября и по сегодняшний день. На декабрь количество заказов достигло 1,76 млн.

Говоря о группе компаний EVO, то они составляют 22% от общей доли на всем рынке. По словам Дениса, их товарооборот достиг 8,5 млрд.грн., увеличившись на 73% по сравнению с 2019 годом.

Что интересовало украинцев в 2019 году?

Товарооборот платформы Prom.ua был на 82% больше чем в прошлом году и в совокупности составил 8,2 млрд.грн. При таком развитии чек составил 924 грн.

Не удивительно, что лидирующей группой товаров, покупаемой на Prom.ua, стала обувь, одежда и аксессуары. Они принесли компании доход в 3,4 млн. грн. Далее по конкурентной шкале шли вещи из раздела “дом и сад”, которые в продаже составили 1,2 млн. грн. Замыкали тройку лидеров товары для “красоты и здоровья” которые принесли 1,1 млн. грн.

Также Горовой выделяет, что в то же время с большой скоростью растут продажи таких товаров как продукты питания и напитки, инструменты для рукоделия и книги. Этот факт может означать то, что вскоре спрос на эти виды товаров существенно вырастет.

Также известно, что количество посещений запущенного в феврале маркетплейса Bigl.ua составляет 4,7 млн. пользователей. Примечателен тот факт, что Bigl.ua считается самым патриотичным маркетплейсом. Руководители компании следили за успехом продаваемых товаров украинского производства и заметили, что осенью их было почти 50%, то есть больше чем на других площадках.

Перспективы и оценки

Примечательно узнать, что больше всего покупали украинцы в 2016 году

Как известно, женские платья занимают лидирующую позицию среди продаж, которые составляют 9,25 тыс. купленных платьев. Примечательно и то, что каждое второе было украинского производства. После идут чехлы для телефонов, их было продано 8,98 тыс. штук.

Платформа Crafta.ua, которая специализируется на продаже непосредственно хэнд-мейд товаров, предоставила 38 тыс. изделий из ручной работы, с которых коллекционерами было выставлено и продано 1,5 млн.лотов.

Всего в 2019 украинцы принесли компании 7 млн.грн. доходов, что, по словам директора, свидетельствует о их пристрастии к необычным вещам.

Если детально анализировать покупки украинцев, то мы также можем выделить их любовь в аксессуарам, украшениям, одежде и обуви ручной работы.

Также по данным маркетплейса видно, что в нашей стране все больше людей хотят работать на себя. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2019 году украинцы выполнили заказов на 26 млн.грн., то бишь больше чем годом ранее.

По словам Горового, больше всего украинцы раскрывали свой потенциал в таких категориях как: строительство, домашний мастер, курьерские услуги и фриланс. Цена среднего чека за услуги составляла 70 грн., а самого дорогого- 50 тыс.         

Другие Новости

Последние