Как и кому жаловаться на банк?

0
64
Как и кому жаловаться на банк?

По статистике, большинство украинцев давно откинулы наличный способ оплаты и прибегли к пользовании кредитными картами. Безусловно, это и безопаснее и удобнее. Но бывают ситуации, когда банк дал сбой, либо работники банка повели себя по-хамски. Об этом и других банковских особенностях мы расскажем в этой статье.

Как жаловаться на банк?

На сайте каждого банка присутствует раздел «Жалобы и предложения. Таким образом любой клиент может оставить жалобу или рекомендацию в интернет-ресурсе, пользуясь несложной схемой. Нужно заполнить графу с именем и фамилией, и по желанию мобильным телефон. В таком случае работник банка перезвонит вам в течении нескольких минут и постарается решить вашу проблему.

Еще одним способом борьбы с некомпетентностью банка является звонок на горячую линию. Тут специалисты дадут вам любую помощь, касающуюся кредитных или банковских операций. В случае если в колл-центре на ваш вопрос не найдут ответа, разговор записывают и проблему передают администрации банка.

Как утверждает председатель правления банка ПУМБ Сергей Черненко:»Если вы позвонили на горячую линию и не получили ответ на свой вопрос или с вами плохо общался оператор, не кладите трубку. Попросите зафиксировать жалобу. Детально опишите оператору ее суть. Оставьте свой номер телефона».

Более того эксперт уверен, что намного эффективнее писать жалобы в сам банк, а не в социальных сетях или форумах. Таким образом руководство банка быстрее узнает о проблеме, и как можно результативнее старается ее решить.

Исполнительный директор Национальной ассоциации банков Украины Елена Коробкова отмечает, что чем быстрее администрация банка среагирует на проблему, тем больше доверия будет вызывать банк.

«В Украине ни один инструмент рекламы и продвижения продуктов не работает так хорошо, как сарафанное радио. К тому же, это, наверное, один из самых дешевых каналов коммуникации и построения надежных отношений с клиентами. Если человек действительно прав, то получив справедливую и оперативную реакцию на свою жалобу, с последующим решением проблемы, – он обязательно расскажет об этом своим друзьям, знакомым, напишет соответствующий отзыв в социальных сетях, на профильных ресурсах и т.д. Все адекватные люди понимают, что от ошибок никто не застрахован и человеческий фактор присутствует во всех сферах нашей жизни. Таким образом, наладив механизм работы и коммуникации с клиентами, можно существенно оптимизировать бюджеты на продвижение услуг и повышение лояльности к бренду. И, наоборот, если банк будет игнорировать своих клиентов – даже миллиардные бюджеты на рекламу, дадут краткосрочный эффект».

В случае если ваша жалоба была проигнорирована, в вашем распоряжении горячая линия Национального банка Украины. Статистика показывает, что по истечению прошлого года за помощью в Нацбанк в вопросах кредитирования и депозитов обратилось более 70 тысяч граждан Украины.

Читать по теме  Какими будут новые зарплаты и выплаты для украинцев