Что делать, если рейс задержали или отменили?

2
44
Что делать если рейс задержали или отменили?

Как известно, украинские пассажирские права защищает Воздушный кодекс. Поэтому если у вас возникли проблемы с перелетом или авиабилетом, вы должны знать как защитить свои права.

Что делать в случае отмененного рейса?

Любая авиакомпания после отмены рейса обязана предложить пассажиру компромиссный маршрут. В случае отказа – компенсировать сумму билета. Также вы имеет полное право требовать компенсацию, если об отмене того или иного рейса, вы были предупреждены меньше, чем за 14 дней.

“Прежде всего пассажир, который приобрел авиабилет, фактически заключил с авиакомпанией договор,в соответствии с которым она обязуется доставить пассажира в указанные в билете место и время. Перевозчик нарушает договор, если отменяет или задерживает рейс. В этом случае пассажир имеет право на компенсацию”, – говорит адвокат ЮФ” Ильяшев и партнеры” Леся Самарина.

Если рейс задержали, вы имеете право на:

  • питание;
  • пребывание в гостинице;
  • как минимум 2 телефонных звонка

“Сохраните билеты и посадочные талоны. В случае дополнительных расходов, связанных с отменой рейса – питание, проезд, проживание в отеле, – следует сохранять чеки, подтверждающие такие расходы”, –подтверждает адвокат.

Более того, за утерю вашего личного багажа авиакомпания должна выплатить вам 20 долларов за каждый его килограмм.

Читать по теме
Какую сумму должен иметь при себе гражданин Украины, пересекающий границу?