Вторник, 19 марта, 2024
2.4 C
Киев

К прочтению

Аудит и оптимизация – основные этапы продвижения сайта

Ни один веб-ресурс не в состоянии длительное время сохранять свои высокие позиции в выдаче поисковых систем без планомерного улучшения своих же показателей. Конкуренты никогда не стоят на месте, поэтому продвижение сайтов фактически становится обязательным условием подержания их эффективной работы. На чем основывается такая раскрутка? Что включает в себя, и какой результат преследует профессиональное seo продвижение сайта?

Аудит

Понять, чего сайту не хватает в текущий момент времени для успешного ранжирования поисковиками, помогает детальный анализ ресурса на предмет его соответствия требованиям, устанавливаемым непосредственно поисковыми роботами, а также определяющим юзабилити площадки – ее удобство для пользователей. Грамотный аудит сайта позволит найти все недоработки, в том числе влияющие на скорость индексации страниц, обнаружит страницы с ошибками, неработающие плагины и вредоносные компоненты.

В комплекс работ войдет и seo аудит сайта, направленный на изучение качества контента. По его результатам удастся составить перечень действий, направленных на оптимизацию содержимого интернет-ресурса, чтобы улучшить видимость ключевых запросов, прописать метатеги, уникализировать контент и т. п. Все это практически сразу улучшит показатели сайта, ведь ресурс будет оптимизирован для более полного соответствия действующим требованиям поисковых роботов.

Оптимизация

Успешной может стать только та оптимизация сайта, которая охватывает весь комплекс факторов, влияющих на попадание ресурса в ТОП выдачи. В рамках проведения этой работы специалисты:

    • убирают дубли страниц,
    • составляют карту сайта,
    • настраивают файл robots.txt,
    • совершенствуют интерфейс.

Целый ряд факторов позволяет учесть seo оптимизация, при которой:

    • пишутся SEO-тексты (либо переделываются под требования SEO уже существующие статьи);
    • прописываются теги для страниц, картинок и видеороликов;
    • повышается уникальность контента;
    • выполняется перелинковка страниц;
    • удаляются «битые» ссылки и т. п.

Оптимизированный контент лучше воспринимается именно поисковыми системами, ранжирующими соответствующие страницы на основе имеющихся ключевых слов. Тем самым интернет ресурс получает преимущество перед сайтами-конкурентами, попадает на верхние строчки выдачи, а значит, становится видимым для гораздо большей аудитории пользователей.

Другие Новости

Последние