Сравнительная характеристика коробки-автомат

0
13
Трансмиссия коробок-автомат

Основным назначением трансмиссии автомобиля  является передача, регулирование пошагово, распределение по ведущим колесам крутящего момента от маховика двигателя.

Минусом коробки-«автомата» является высокий расход топлива, плохую разгоняемость, ненадежность, отсутствие буксира, высокую стоимость и не особую приспособленность к плохим  дорогам . Также сюда относят дорогостоящий ремонт и невозможность выехать из трудных мест: болот. снежных сугробов самостоятельно. Но огромным достоинством называют наличие всего пары педалей — тормоза и ускорителя. Также сюда можно добавить факт, что не нужно долго выжимать сцеплении и думать над тем, на какую скорость переключиться . Даже самые ярые фанаты машины с механической коробкой передач соглашаются с тем , что коробка-автомат намного удобнее в использовании. Тем более, что “автоматы” с каждым годом усовершенствуют, и вскоре вышеперечисленных минусов может не быть вовсе.

Отсутствие «РАСКАЧКИ». Каждый из видов трансмиссий ,безусловно, имеет как плюсы так и минусы, но так или иначе имеет преимущества над механикой.  . Основными плюсами привычной “механики” называют  лишь ценовую политику, способность выехать из грязи, сугробов, болот без какой-либо помощи,недорогой сервис и, конечно же, долговечность.

Исходя из вышеприведенных аргументов,  это является большим плюсом для европейцев,которые в связи с поездками в пригороди, нечасто переключают скорости. Тем не менее популярность автоматических коробок передач повышается, так как их многие недостатки в Европе неакутальны: для доставки сломанного авто существуют эвакуаторы, независимо от привода.

коробка-автомат автомобиля

ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА

Составляющими гидромеханической  планетарной коробка передач является  — гидротрансформатор и планетарная КПП. Гидротрансформатор находится на месте сцепления не имеет отношения к переключению передач.

Именно специфика работы гидротрансформатора и малое количество передач стали факторами снижения мощности и увеличения расхода топлива АКПП. В 80-х годах ХХ века были разработаны четырехступенчатые планетарные трансмиссии, познее в них появилось пять передач, ручной режим, а компьютерные технологии способствовали автоматическому переключению скоростей. Помощь компьютера сделала  управление таких АКПП ускоренным , гибким, а наличие ступеней и блокировка гидротрансформатора уменьшили расходы . Однако, такая трансмиссия остается самой  затратной, как с экономической , так и с энергетической точки зрения, но при этом остается самым надежным и непроблемным видом коробок — автоматов.

ОТСУТСТВИЕ СТУПЕНЕЙ ТРАНСМИССИИ

В ХХІ веке основными минусами безступенчастой трансмиссии являются ценовая политика и сложности при сервисном обслуживании.

Можно сказать, что к автоматическим эта трансмиссия почти не относится,  потому что переключать передачи владельцу машины  с  CVT (обозначение бесступенчатой трансмиссии) не нужно.

Разгоняется авто с  сопровождением плавнонарастающего  жужжания трансмиссии. Если говорить о  количестве передач в CVT, то можно упомянуть лишь некоторые автоматически установленные положениях основного и ведомого вала, которые позволяют водителю вмешиваться в работу трансмиссии самостоятельно.

РОБОТИЗИРОВАННАЯ МЕХАНИКА

По факту — это  обыкновенная “механика” с  классическим сцеплением плюс эвакуатор и электронный блок управления. Он обеспечивает переключение передач и включение-выключение сцепления с помощью сервоприводов. Таким образом соединяются преимущества АКПП и экономия топлива МКПП. Разгоняется такое  авто медленно , а при переключении передач появляются рывки — похожие на те, которые допускает водитель на  механике. Снизить их количество можно, если в момент переключения передачи немного отпускать ускоритель. Тормозить двигателем с такой трансмиссией следует вручную.

Сама механическая часть надежна и долговечна, но есть некоторые детали, при выходе из строя которых, ремонт очень ударит по вашему бюджету.

Читать по теме  Ателье Brabus был создан быстрейший кабриолет