Прицеп: как выбрать и сколько это стоит
Прицеп для автомобиля — удобная в быту вещь. С его помощью можно перевозить большой груз и при этом не пачкать багажник. Выбрать прицеп не так просто как кажется с первого раза. Процесс требует некой базы знаний. Главный критерий при выборе — масса. Грузоподъемность прицепа должна соответствовать автомобилю, максимальная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля. Также обратите внимание на документацию автомобиля, в ней указывается максимальный вес буксируемого прицепа.
Цена прицепа во многом зависит от качества подвески и ее типа. Устройство можно оснастить рессорной, торсионной, резино-жгутовой, или рычажно-пружинной. Выбирая рессорную подвеску убедитесь, что она оснащена амортизаторами. С резино-жгутовой подвеской проблем гораздо меньше, она как и тросовая, не требует обслуживания. Еще один важный критерий при выборе — ступицы. В идеале они должны максимально совпадать с автомобильными и быть одного размера.
Кузов с откидными бортами
От бортового кузова зависит удобность и практичность прицепы. Лучше выбирать прицеп с откидным задним бортом. Хорошо, если в прицепе будет предусмотрена установка тента. Когда механизм будет выбран прежде чем начать ездить лучше подготовиться. Вмонтируйте фаркоп, не забудьте как следует смазать крепежи антикоррозийным средством. Также не забудьте подключить тягову-сцепную розетку устройства. Проверьте стоп-сигналы, указательные повороты и габаритные огни, они должны отображаться на автомобиле. Периодически проверяйте сцепной шар, он должен быть смазан пластической смазкой.