Четверг, 28 марта, 2024
15.3 C
Киев

К прочтению

Как повлияет на рынок грузоперевозок операция «Ликвидация ГАСИ»: снизится ли качество дорог?

Каждое действующее правительство безуспешно пыталось побороть коррумпированную инспекцию. Эксперты разделились во мнениях. Специалисты по развитию недвижимости обвиняют ГАСИ в том, что застройщики вынуждены закладывать лишние 100-150 долларов за м2 из-за взяток в архитектурно-строительной организации. Эксперты в рынке недвижимости придерживаются утверждения, что отсутствие четкого алгоритма процесса вселяет хаос и затягивание решений.

Также, есть предположение, что будет создан единый электронный реестр, где физическое наличие чиновников не имеет места. Создание такого ресурса в Украине пока неизвестно чем закончится, хотя разработчики пытаются учесть все разночтения, функции и регламенты. Одна электронная система выдачи разрешений на грузоперевозки уже появилась, но, ни к чему хорошему не привела. О свежих новостях следите за публикациями на сайте https://robotazp.com.ua/.

Депутаты не имеют представления, как расформировать контролирующий орган. Он не выполняет возложенных на него обязательств. При ликвидации государственной инспекции намного упростится строительство дорог и зданий, на это есть весомые аргументы:

  • Укравтодор имеет в своей структуре целое подразделение, которое обеспечивает контроль по соблюдению качества работ. Нет необходимости контролировать контролируемое. Подрядчики сами заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Если они выполнят работу плохо, то в дальнейшем им не предоставят следующий объем;
  • сезон строительства дорог не долог, всего полгода. ГАСИ рассматривает новый проект в течение нескольких месяцев. После не принимает и возвращает документы с нелепыми замечаниями, вроде не там поставлена точка или не с красной строки написан текст. А на запланированное строительство времени не остается;
  • самая трудновыполнимая задача состоит в том, что строительные бизнесмены юридически грамотные специалисты. Они осуществляют контроль над всей системой, знают прорехи в законодательстве, понимают, как сформулировать двоякое чтение правил. Поэтому создание электронного проекта, в котором будут принимать участие сильные мира сего, достаточно сомнительно.

Качество украинских дорог оставляет желать лучшего, но все же, отдельные участки отремонтированы. Часть грузоперевозки Киев осуществляется на хорошем покрытии. Хотя одобрение ГАСИ было выдано и на строительство дорог, которые развалились, не выдержав заявленного периода эксплуатации.

Другие Новости

Последние