Ситилайт – реклама для пешеходов

0
7

Ситилайт – оптимальный рекламный носитель, когда речь идёт о взаимодействии с пешеходами и пассажирами, ожидающими приезда своего транспорта на остановках. Реклама на ситилайтах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-sitilajtah/ размещается внутри вертикального короба, защищённого прозрачным стеклом. Мощная внутренняя подсветка позволяет эффективно эксплуатировать носитель в вечернее и ночное время. Ночью зрелищность размещённых материалов даже возрастает, поскольку мягкий внутренний свет превращает постер в красочный слайд, невольно привлекающий внимание всех окружающих.

Ситилайты – популярная конструкция наружной рекламы, пользующаяся огромным спросом среди рекламодателей. Этот носитель корректно вписался в инфраструктуру мегаполиса, появившись во всех важных местах – на обочинах пешеходных дорожек, возле входов в метро и остановок общественного транспорта, перед супермаркетами и ТРЦ, на территориях вокзалов и аэропортов. Ситилайты – настоящее украшение современного мегаполиса, дизайнерская «изюминка» освежающая колорит старого города. В какой-то степени эта конструкция приносит существенную пользу городу, освещая дорожки и остановки в ночное время, создавая яркий ореол тёплого света вдоль улиц центра и исторических районов.

Достоинства

Ситилайт обладает рядом существенных особенностей, выделяющих эту конструкцию на фоне других носителей:

  1. Корректный современный дизайн.
  2. Внутренняя подсветка.
  3. Постер защищён от непогоды и вандалов прочным стеклом.
  4. Лёгкая смена рекламных материалов силами одного монтажника.
  5. Ситилайтами хорошо оснащён центр города и престижные районы. В некоторых случаях это единственная возможность разместить наружную рекламу.
  6. Размещённая информация воспринимается с близкого расстояния, вследствие чего постер может содержать обширное описание продвигаемого продукта.
  7. Нередко ситилайты установлены в районе остановок общественного транспорта, где ожидающие пассажиры проводят до 15 минут.
  8. Компактная конструкция может присутствовать внутри торговых залов, ТРЦ, спортивных комплексов, любых крупных помещений.

Цифровые ситилайты

Прорывом на рынке наружной рекламы стало появление на улицах городов цифровых ситилайтов, в которых роль рекламного носителя играет светодиодный экран. Как известно, динамичная картинка воздействует на наблюдателя в разы эффективнее статичной. В числе преимуществ: быстрая смена изображений, длинный видеоряд, трансляция может содержать любое количество рекламных материалов.

Читать по теме
Как выбрать идеальную моторную лодку для рыбалки и отдыха