Реклама в лифте – лучший способ бюджетного продвижения

0
23

Любой предприниматель прекрасно понимает всю важность рекламы для раскрутки бизнеса и продвижения коммерческих продуктов, однако на кардинальное решение маркетинговых вопросов не всегда хватает средств. Хорошо, если получится оплатить счета и выплатить зарплату работникам. В условиях острого кризиса и слабой окупаемости речи о размещении рекламы на ТВ, радио, в прессе и на наружных носителях вообще не идёт, и нужно искать бесплатные или, в крайнем случае, малобюджетные методы презентации услуг и товаров.

Лифт: эффективно и недорого

Одно из лучших средств малобюджетного продвижения – размещение рекламы в лифтах. По запросу «реклама в лифтах цена» можно узнать, что за 2 недели показа одной афиши формата А5 в течение двух недель предстоит заплатить 20 грн, А4 – 35 грн., и А3 – 60 грн.

На первый взгляд, такая реклама может показаться чем-то легкомысленным, но это далеко не соответствует действительности:

  1. Почти все жители огромного мегаполиса ежедневно пользуются лифтом как минимум дважды в день.
  2. Реклама в лифте размещается на специально оборудованном стенде, защищённом вандалоустойчивым стеклом. Внешний вид материалов на стенде не меняется в течение всего срока размещения.
  3. Рекламные материалы расположены на расстоянии полуметра от пассажиров. Время поездки составляет 20-40 секунд, и за это время можно успеть хотя бы бегло ознакомиться с содержанием афиши. Если информация заинтересовала, её можно подробно изучить при последующих поездках.
  4. В течение двух-четырёх недель каждый из жильцов дома (кроме жителей первых этажей) увидит рекламу десятки раз.
  5. С помощью стендов в лифтовых кабинках можно корректно проникнуть в элитные дома. Этот вариант вообще заслуживает отдельного рассмотрения: за какие-то копейки можно презентовать свой продукт зажиточной публике, проживающей в клубных новостройках и элитных районах города. Этого не добиться никакими иными средствами, если только не использовать именное адресное обращение в письменном виде.
  6. Районы Киева достаточно хорошо оснащены внутрилифтовыми стендами, что позволяет проводить рекламные кампании как в масштабах всего мегаполиса, так и в отдельно взятом районе.
Читать по теме  Названы 10 самых популярных в Украине музыкальных клипов в YouTube

Если сравнивать этот способ продвижения с другими видами «домашней» рекламы, то преимущества заметны невооружённым глазом. Объявление на доске возле подъезда будет сорвано уже следующим днём, визитка в почтовом ящике воспринимается как спам, а корректно размещённая красочная афиша, защищённая стеклом, выглядит убедительно и просуществует в течение нескольких недель в неизменном виде.

По цене тоже выгодно: листовка формата А5, размещённая на 2 недели во всех лифтах десятиподъездного дома, потребует уплаты всего 200 грн. Все вопросы печати, монтажа и контроля размещения берёт на себя рекламное агентство «Соната» http://adv-sonata.com/, владеющее высококлассным полиграфическим оборудованием, а также, что весьма важно, полной информацией о дислокации всех информационных щитов в кабинках лифтов обычных и элитных домов.