Кризис не помеха: как достичь успеха в бизнесе в тяжелое экономическое время?

0
78
Злато.юа: как достичь успеха даже во время кризиса?

Zlato.ua  — довольно-таки молодой проект в ювелирной сфере. Более того его запуск совпал с временем, когда наша страна переживает экономический кризис. Однако, его создатели считают, что это не стало помехой для интересного и оригинального проекта.

«Идея создания проекта родилась за пределами Украины. И многие моменты сервиса, подхода к клиенту мы переняли у западных коллег. Ведь там относятся к ювелирным украшениям, как к произведениям искусства», — комментирует основатель Злато.ЮА Святослав Святослав Амелин.

Несмотря на то, что этот проект новичок на ювелирном рынке, цифры говорят о том, что его создателям удалось удивить и привлечь внимание своих потенциальных клиентов. За год у шоурума появилось:

  • больше 1 000 000 пользователей сайта;
  • более 10 000 ювелирных украшений;
  • около 3000 постоянных клиентов;
  • более 40 партнеров

Злато.юа

Учредители проекта уверены, что значительную роль сыграл Интернет ресурс. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы сделать сайт привлекательным и стоящим. Также секретом своего успеха создатели называют высокую активность Злато.ЮА. Коллекции шоурума часто участвуют в разнообразных выставках, в магазинах проводятся акции, конкурсы и подарков. Это помогает обратить на шоурум больше внимания клиентов и сохранить доверие к бренду, уверены авторы.  

Немаловажным фактором в работе Злато.ЮА является коллектив. Это профессионалы с большой квалификацией и опытом работы в ювелирном деле, которые готовы учиться и развиваться на пути к цели.

Zlato.ua — конкурентоспособный бренд, который все выше продвигаться на ювелирном рынке. Девиз команды “не количество, а качество”, именно это и помогает достигать высот магазину даже в тяжелое для страны время.

Читать по теме  Кто заработал больше всех: самые высокооплачиваемые профессии в Украине