Покупка с рук — вполне привычное явление и сторониться такой возможности уж точно не стоит, особенно, если она предполагает хорошую экономию денежных средств. Мототехника, которая была в употреблении, но при этом бережно использовалась, может стать для вас надежным транспортным средством на многие годы, а сама покупка повлечет гораздо меньшие затраты.
Итак, как же правильно купить скутер, чтобы не разочароваться на следующий день и не поддаться соблазну обвинять продавца?
В народе хорошо известны такие характеристики мототехники как “китаец”, “кореец”, “японец”, “немец” и прочие. Несложно догадаться, что речь идет именно о стране производства.
Интересно, что в начале 2000-ых годов большинство скутеров, которые продавались в нашей стране, были родом из Японии. Японская мототехника и в наше время отличается высоким качеством, однако, она уступила роль лидера рынка другому восточному конкуренту. Теперь китайская мототехника “на коне”.
Европейцы и японцы перестали пользоваться популярностью не из-за каких-либо проблем, а по простой причине: они очень дорогие, и жители стран СНГ скорее отдадут предпочтение новому китайцу, чем старому японцу. А уж если разговор идет про б/у китайца, выбор однозначно очевиден.
Поэтому если для вас важным параметром является экономия денежных затрат, то европейцы и японцы — явно не ваш выбор. Хотя если модель была произведена два десятилетия назад, почему бы и нет?
Важно иметь в виду еще один технический параметр. Дело в том, что мототехника, которая производилась и до сих пор производится японскими компаниями, в основном ориентирована на людей, которые обладают невысоким ростом. Славяне таким параметром не отличаются, рост их в целом — выше среднего. Поэтому при выборе следует учитывать свои индивидуальные параметры.
Интересные варианты предлагают корейские производители, и на них на самом деле стоит обращать внимание, если вы можете себе это позволить. Как производителей, так и моделей мало, но современный дизайн, внедрение принципиально новых технических разработок и мощный ресурс обязательно впечатляют многих любителей двухколесных транспортных средств. Обладают корейцы, однако, неоспоримым недостатком. Стоимость их эксплуатации достаточно высокая. В мотосалоне корейских транспортных средств озвучено это будет вряд ли. Но и мотосалон — это не бюро добрых услуг, а коммерческая организация, цель которой — продажи.
Источник: https://dvako.com.ua/