Бизнес – план: открываем ателье

0
3

Бизнес – план: открываем ателье

Когда в стране кризис и нужно думать, как заработать деньги, многие бизнесмены вкладывают валюту у швейное дело. Шить и ремонтировать одежду людям требуется всегда. А на таком бизнесе можно заработать приличные деньги.

Многим швеям сейчас нет работы, а вы ее предоставите. Пусть для человека, который увлекается шитьем, как хобби это начнет приносить деньги. А также, когда на улице безработица не многие тратятся на новую одежду. Зато ваше ателье по приемлемым ценам сможет подойти к делу творчески и обновить старые вещи.

Рассмотрим открытие нового ателье на примере Киева. Какие плюсы и минусы такого бизнес – плана.

Если в начале вложить в проект примерно двадцать шесть тысяч гривен, то через полгода все окупится с лихвой.

Открываем, например мастерскую под названием «Швея», которая занимается пошивом и ремонтом вещей. В набор услуг входит: пошив нарядов, костюмов, пальто. Еще можете подшивать шторы, укорачивать юбки, платья. Следите за сезоном: летом возьмитесь больше за сарафаны, а к началу осени – за школьную форму. Спрос будет большой.

Район для аренды выберем оживленный, где есть рынок, банкоматы или супермаркеты. Конечно, ателье ваше будет не одно, поэтому плотно возьмитесь за рекламу. Создайте свой сайт, часто обновляйте информацию, можете придумать какие — то акции, скидки, чтобы завлекать клиентов.

Перед открытием стоит заняться покупкой оборудования, мебели, швейных машинок, утюгов, манекенов, гладильных досок, зеркал, ламп и прочих профессиональных товаров. Вам придется потратить примерно, двадцать одну тысячу гривен.

Отложите четыре тысячи на разработку сайта, на аренду помещения, на зарплату сотрудникам, на покупку моющего, всяких мелочей типа ниток, иголок, булавок.

Не забудьте заказать яркую вывеску для ателье, напечатать визитки, можно раздавать листовки или клеить объявления на столбах. Привлекайте клиентами всевозможными акциями, можете устроить розыгрыш в социальных сетях на скидку или на бесплатный пошив. Все это увеличит знания о ваших услугах среди населения. Рассчитывайте, что будете тратить на рекламу около двух тысяч в месяц.

Если начали крутиться в швейном бизнесе, запомните, что без базы профессиональных знаний тут некуда. Даже если вы не будете лично шить, запишитесь на курсы. Так вы будете в курсе по теории и сможете качественно контролировать процесс.

Всегда помните о креативности и об оригинальности. Придумайте какую-то фишку для вашего ателье, это будет огромным плюсом и только повысит статус вашего заведения.

Читать по теме  Дженнифер Энистон делится секретом стройности