Пятница, 29 марта, 2024
9.4 C
Киев

К прочтению

5 советов по оформлению каталогов

Каталоги — популярный вид полиграфической продукции. Большое количество разных компаний и предприятий заказывают их для распространения среди своих клиентов и потенциальных покупателей. Существуют разные способы и методы оформления такой полиграфии, следует внимательно подбирать тот вариант, который будет максимально подходить под определенные нужды.

Собираясь заказать печать каталогов в Киеве, каждый заранее продумывает то, каким в итоге должен быть этот вид продукции. Обычно такие книжечки заказывают для того, чтобы привлекать клиентов, информируя их по товарам и услугам. Главное в этом деле, чтобы каталог был оформлен по всем правилам, имел привлекательный вид и броское оформление.

Как оформлять каталог?

Перед тем как приступить к разработке и оформлению каталогов, следует обратить внимание на такие рекомендации:

  1. Для начала нужно определиться с целевой аудиторией. От этого будет зависеть не только вид будущего каталога, но и то что в нем будет напечатано. Обычно клиенты заказывают печать каталогов с презентацией продукции и рекламой всех услуг. Благодаря такому выбору, каждый может подобрать идеальный вариант для своих целей.
  2. Стилистика оформления зависит от того, есть ли у компании свои какие-то особенные слоганы, логотипы и прочее. Если таковы имеются, тогда весь каталог должен быть сделан в соответствующих тонах, иметь изображения, картинки и прочие узнаваемые элементы. Благодаря такой возможности у потенциальных покупателей создаться ассоциативные связи с рекламируемой продукцией.
  3. Обычно в каталоге используется много разной информации и изображений, поэтому при разработке важно учитывать все это. Любой каталог обязательно должен не только помещать все эти данные, но и преподносить их в лаконичной и понятной форме. Не следует давать сразу слишком много развернутой информации. Удержать внимание потенциальной аудитории можно будет только в случае того, если все будет написано кратко и «по делу».
  4. Не стоит забывать в каталоге создавать, так называемые «воздушные прослойки». Порой они просто необходимы, для разграничения текста и возможности читателям немного переключится. Созданный вид такой продукции будет не перегружать, а наоборот больше привлекать дочитать все до конца.
  5. Обложка в каталоге должна быть броской и красиво оформленной. Есть большая вероятность того, что печатную продукцию прочитают, если она будет красиво оформлена.

Больше информации можно узнать на сайте компании bee-print.com.ua.

Предыдущая статья
Следующая статья

Другие Новости

Последние